Очереди¶
Для просмотра очередей в Системе выберите в меню пункт Очереди.
На странице Очереди отображается список всех сканирований, которые находятся в процессе выполнения агентами сканирования или ожидают начала выполнения. Завершившиеся сканирования на странице не отображаются.

Каждое сканирование представлено в виде отдельной строки. Для каждого сканирования отображаются:
- ID сканирования в Системе.
- Приоритет запуска сканирования.
- Статус сканирования (Ожидает, В процессе).
- Время создания и Время обновления сканирования.
В столбце Действия в строке сканирования расположены:
- Кнопка изменения приоритета сканирования в очереди сканирований
. - Кнопка удаления сканирования из очереди сканирований
.
В текущей версии Системы все сканирования поступают в одну очередь. Сканирования выполняются с помощью нескольких агентов, работающих параллельно. По умолчанию в Системе существует два агента. Количество агентов может быть увеличено через настройки Системы.
Порядок выполнения сканирований зависит от приоритета запуска (Высокий, Средний, Низкий). Если сканирования имеют одинаковый приоритет, они выполняются в порядке поступления.
Изменение приоритета сканирования¶
Для изменения приоритета сканирования в очереди сканирований нажмите на кнопку Поднять приоритет
в столбце Действия в строке сканирования.
В появившемся окне Изменение приоритета можно совершить следующие действия:
- Изменить приоритет сканирования, выбрав новое значение в поле Приоритет (Высокий, Средний, Низкий).
- Установить флажок Поднять внутри приоритета. В этом случае приоритет сканирования останется прежним, но сканирование будет выполнено первым из числа сканирований с таким же приоритетом.
- Изменить приоритет сканирования в поле Приоритет и установить флажок Поднять внутри приоритета. Сканирование получит новый приоритет и будет выполнено первым среди сканирований с вновь выбранным приоритетом.
Для подтверждения изменений нажмите на кнопку Изменить.