Перейти к содержанию

Очереди

Для просмотра очередей в Системе выберите в меню пункт Очереди.

На странице Очереди отображается список всех сканирований, которые находятся в процессе выполнения агентами сканирования или ожидают начала выполнения. Завершившиеся сканирования на странице не отображаются.

Каждое сканирование представлено в виде отдельной строки. Для каждого сканирования отображаются:

  • ID сканирования в Системе.
  • Приоритет запуска сканирования.
  • Статус сканирования (Ожидает, В процессе).
  • Время создания и Время обновления сканирования.

В столбце Действия в строке сканирования расположены:

  • Кнопка изменения приоритета сканирования в очереди сканирований .
  • Кнопка удаления сканирования из очереди сканирований .

В текущей версии Системы все сканирования поступают в одну очередь. Сканирования выполняются с помощью нескольких агентов, работающих параллельно. По умолчанию в Системе существует два агента. Количество агентов может быть увеличено через настройки Системы.

Порядок выполнения сканирований зависит от приоритета запуска (Высокий, Средний, Низкий). Если сканирования имеют одинаковый приоритет, они выполняются в порядке поступления.

Изменение приоритета сканирования

Для изменения приоритета сканирования в очереди сканирований нажмите на кнопку Поднять приоритет в столбце Действия в строке сканирования.

В появившемся окне Изменение приоритета можно совершить следующие действия:

  • Изменить приоритет сканирования, выбрав новое значение в поле Приоритет (Высокий, Средний, Низкий).
  • Установить флажок Поднять внутри приоритета. В этом случае приоритет сканирования останется прежним, но сканирование будет выполнено первым из числа сканирований с таким же приоритетом.
  • Изменить приоритет сканирования в поле Приоритет и установить флажок Поднять внутри приоритета. Сканирование получит новый приоритет и будет выполнено первым среди сканирований с вновь выбранным приоритетом.

Для подтверждения изменений нажмите на кнопку Изменить.